|
|
Поисковое продвижение сайта
На полноту, точность и скорость индексации web сайтов поисковыми
роботами влияет масса причин, которые, по большей части, обусловлены
ограничениями, накладываемыми поисковыми системами на индексацию
сайтов. Для обеспечения максимально корректной и быстрой индексации
сайта проводится комплекс мероприятий, включающий в себя:
- формирование логически очевидной и удобной структуры ресурса;
- замену ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (выполненных,
например, посредством Java-Script, Flash и пр.), на индексируемые;
- запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
- разработка карты сайта;
- вынесение разделов сайта с быстро растущим наполнением (форумов,
досок объявлений и т.п.) на отдельные домены третьего уровня;
- формирование корректных заголовков страниц и служебных тэгов;
- удаление избыточного кода.
Документ, в соответствии с которым проводится оптимизация сайта,
приведен здесь.
Оптимизация страниц сайта
Работы по оптимизации страниц сайта:
- разработка рекомендаций по наполнению сайта новым материалом,
релевантным целевым запросам;
- создание (при необходимости) специальных рекламно-информационных
страниц с высокорелевантным целевым запросам наполнением с учетом
специфики конкретных поисковых машин.
- размещение ключевых фраз в тексте страниц, в служебных тэгах
и атрибутах тэгов, учитываемых поисковыми машинами при определении
соответствия документа запросу;
Однако оптимизация страниц сайта под конкретные поисковые запросы
- средство, требующее аккуратного обращения. Не стоит делать статью
слишком релевантной, ибо это может оттолкнуть посетителя, который
надеялся найти полезный и интересный по содержанию материал, а натолкнулся
на малопригодный для чтения текст.
Работа с внешними факторами
В данный момент большинство поисковых систем при определении соответствия
найденной страницы запросу, наряду с текстом и служебными элементами
самого документа, учитывают и так называемые внешние факторы. В
число последних, как правило, входит цитируемость документа, наличие
особым образом построенных внешних и внутренних ссылок и пр. Некоторые
поисковики (например, Яндекс) учитывают при поиске также описание
сайта в своих каталогах. И если ваш сайт не попал в их каталог,
то «отношение» поисковика к нему будет не совсем доброжелательным.
Без постоянной работы с внешними факторами трудно добиться успешных
результатов в продвижении сайта в поисковых системах, а во многих
случаях - практически невозможно.
|
|
|